Matemarketing

Конференция по маркетинговой аналитике и технологиям. Программа доступна по ссылке: https://bit.ly/3iMiT6Z

События

Москва с 9:00 17 ноября до 20:00 19 ноября 2021, 863 дня назад

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. - Матемáркетинг – крупнейшая и единственная в России конференция, на которой собираются специалисты по работе с маркетинговыми и продуктовыми данными. - Целевая аудитория - маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры

Далее

с 9:30 8 апреля до 17:00 9 апреля 2021, 1086 дней назад

Aha! – международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др. Целевая аудитория —продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнеса.

Далее

26 марта 2021 c 15:00 до 16:00, 1099 дней назад

Бесплатный вебинар от организаторов конференции по продуктовой аналитике Aha!, котором они делятся общедоступными учебными и образовательными материалами для продуктовых аналитиков, а также немного рассказывают о грядущей конференции.

Далее

с 9:00 9 ноября до 11:00 13 ноября 2020, 1236 дней назад

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Целевая аудитория - маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры.

Далее

Москва с 9:00 14 ноября до 21:00 15 ноября 2019, 1597 дней назад

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. Целевая аудитория - маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса. 

Далее

1