Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из США, Великобритании, Чехии, Польши и других стран. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, Bookmate, Smart Analytics, MIRO, Scentbird, Improvado и др. Целевая аудитория маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.
Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы. Среди экспертов Илья Красинский (CEO Rick.ai), Влад Флакс, (founder OWOX BI), Павел Левчук, (senior product manager Social Tech), Яна Манухина (Head of Data Bookmate), Наталья Мойола (коммерческий директор Skyeng) и многие другие.
2 дня работы конференции,
3 потока докладов и 2 потока мастер-классов
76 лекций и 11 воркшопов
Подробная программа
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.
Программа конференции объединена в тематические треки:
Особое место занимает академический трек, который собрал в себе экспертизу зарубежных и российских ученых, которые работают в сфере маркетинга. Среди спикеров Дарья Дзябура (профессор РЭШ, PhD MIT), Вацлав Козмик (Vaclav Kozmik), (PhD in Econometrics and Operations Research), Дмитрий Потапов (доцент НИУ ВШЭ и Head of Data MIRO), Артемий Малков (МФТИ, к.ф.-м.н., генеральный директор и основатель Data Monsters, США). Цель академического трека показать применимость глубокого научного подхода к решению прикладных бизнес-задач.
Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Каждый доклад подразумевает глубокое понимание потребностей клиентов и условий монетизации, а также специфику и потребности бизнеса.
Матемаркетинг позволяет получить практические навыки через серию мастер-классов, проводимых в рамках конференции. Участников ждут практические семинары от таких компаний как Amplitude, Coffee Analytics, Яндекс, Modelta, Едадил и других. Кроме представителей крупных компаний знаниями поделятся авторы крупнейших профессиональных telegram-каналов о работе в Excel и Google Sheets.
Матемаркетинг – самая большая российская конференция по маркетинговой аналитике. Базой для неё стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года. Благодаря этому у посетителей мероприятия есть возможность услышать выступления таких виртуозов в области работы с данными, как Артура Хачуяна – человека, который умеет собирать и агрегировать любые пользовательские данные; Анатолия Карпова – автора самого популярного онлайн-курса по математической статистике на платформе Stepic; Валерия Бабушкина – обладателя наивысшего статуса платформы Kaggle – Grandmaster; Алексея Долотова, 7 лет возглавлявшего аналитику Яндекса; Максима Зеленского – основателя сообщества профессионалов Power BI; Павла Мрыкина – одного из самых известных российских аналитиков и евангелиста К50, а также других специалистов, для которых работа с маркетинговыми данными больше, чем просто профессия.
Некоторые темы и рассматриваемые вопросы:
Подробная программа конференции доступна по ссылке.
Ознакомиться с лучшими докладами прошлого года можно на YouTube-канале конференции.