20–21 ноября в Москве пройдёт Матемаркетинг’25 — восьмой раз одна из крупнейших конференций по маркетинговой и продуктовой аналитике соберёт ведущих экспертов индустрии.
Для более чем 2000 гостей организаторы подготовили свыше 100 докладов и мастер-классов от экспертов из крупнейших российских компаний, среди которых: Яндекс, ВК, Авито, Сбер, Т-Банк, МТС, ЦИАН, Авиасейлс, OZON Банк, Билайн.
Среди спикеров — Олег Бартунов (сооснователь и президент Postgres Professional), Денис Димитров (создатель линейки моделей Kandinsky, СБЕР), Фёдор Вирин (партнер Data Insight), Максим Андреев (руководитель аналитики привлечения и платформы атрибуции Т-Банк), Наталия Михалева (руководитель R&D команды Сlick.ru), Вячеслав Марков (основатель TargetADS) и многие другие.
Ключевые темы этого года:
AI-аналитика и оптимизация процессов в условиях сжатия экономики.
Data-платформы и CVM: новые подходы к инфраструктуре и персонализации клиентского опыта.
Аналитические агенты, нейроассистенты и алгоритмы оптимизации на базе машинного обучения.
A/B-тестирование и автоматизация маркетинга: как ускорить эксперименты и повысить эффективность.
BI и визуализация данных: превращение массивов данных и цифр в продуктовые инсайты.
Презентации новых продуктов и технологий от Яндекс и Tengri Data.
Помимо деловой программы участников будут ждать стенды технологических брендов и тематические зоны: чайные церемонии, настольные игры, шахматный турнир, карьерные консультации от экспертов hh.ru, Го с роботами и запись живого подкаста.
Дополнительно каждый гость получит 6-месячный доступ к онлайн-платформе конференции с материалами более чем 500 докладов прошлых лет.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.