Aha! – международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др. Целевая аудитория —продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнеса.

ИТ и интернет

2 дня работы конференции

Более 30 лекций и воркшопов

Подробная программа  

Наш главный сайт  

 

  • Все материалы — видео, презентации, мастер-классы, доступы в чаты -  бессрочно доступны участникам в записи сразу после трансляции.  Наш плеер позволяет ставить прямой эфир на паузу, а затем ускорять и т.д. Вещание студийного качества в формате FullHD      
  • Прямой эфир докладов Студии №1 будет доступен для просмотра на YouTube и на онлайн-платформе.
  • Мастер-классы предзаписаны и размещены на нашей онлайн-платформе  и доступны для просмотра в любое время.       
  • Если вы пропустили что-то в прямом эфире — не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это и размещаем на нашейонлайн-платформе.

 

Программа состоит из несколько больших блоков:

  • Unit-экономика
  • Монетизация
  • Продуктовая аналитика в e-commerce;
  • Поиск инсайтов, aha moments и product market fit
  • Работа продуктовых аналитиков с базами данных
  • Работа с оттоком
  • Эксперименты 


Очень хорошо представлен трек монетизации

- Из каких шагов состоит оптимальная (для вас) воронка активации
- Воронка activation в разных типах бизнесов
- Примеры (кейсы) из B2B и B2C компаний
- Как определить шаги (моменты) воронки в вашем продукте?
- Как найти точки роста, используя воронку активации?
- Применение фреймворка от Reforge на практике
- Оптимизация активации под 2 метрики сразу (ретеншен и монетизация)
- Как объяснить PPV и NPV продакт-менеджеру
- Прошлое и будущее в метриках активации 
- В каком разрезе изучать монетизационные метрики (на примере B2B SAAS)
- Что глубже CR/ARPA/MRR
- Как искать инсайты по оптимизации монетизации
- Какие эксперименты можно пробовать исходя из поведения метрик и бенчмарков

Об этом рассказывают ответственные за рост и деньги в Miro, Flo, PandaDoc, Avito.
Нас ожидает шикарнейший блок  о проведении экспериментов

- Оценка долгосрочных эффектов после проведения эксперимента (на англ.)
- Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
- Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
- Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент
- Ретро-эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
- Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов 
- Как проводят эксперименты в Avito

Материалы подготовлены Романом Поборчим, аналитиками ВКонтакте, Avito, EXPF, BOLT, Wrike. По сути, это 6 часовой курс, который актуализирует ваши знания.

Всем продуктовым аналитикам важно уметь работать с базами данных. Мы это понимаем, поэтому 20% программы посвящено технологическому стеку.
- Как анализировать данные из базы в Amplitude
- Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
- Подводные камни в работе с анонимными данными
- Обработка массивов данных на миллиарды строк в Exasol Public Cloud 
- Как Profi.ru реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
- Как построить аналитическую инфраструктуру практически "с нуля"
- Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке

Об этом расскажут Глеб Сологуб, Exasol, Profi.ru, Яндекс.Облако, Datmark, JetBrains. 

Блок о поиске инсайтов в данных и о том, как думать, как продуктовый аналитик

- Системы автоматического поиска инсайтов в данных
- Поиск, анализ и автоматизация процесса обнаружения аномалий в данных
- Процесс составления структур данных для продуктовых команд
- Обнаружение aha moments 
- Использование имеющихся данных для поиска product market fit 
- Управление процессом развития продакта

Знаниями делятся Глеб Тертычный, XSolla, Яндекс Go, Павел Левчук, Ultimate Guitar, Benn Stancil из ModeAnalytics

Блок, который "стыкует" продуктовую аналитику с темой e-commerce и маркетинга.
- E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений
- Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
- Ассоциированные конверсии и модели атрибуции
- Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
- Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce

Здесь у нас Amplitude, ЦУМ, Aero, Gloria Jeans, Adventum, Retentioneering

Unit-экономика и венчурная экономика 

Во-первых, нам удалось согласовать Q&A-сессию с самой Sequoia Capital — они то уж точно знают что к чему в деньгах и продуктах.
Во-вторых, мы много говорим о когортах.

- Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
- Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
- Как оценить жизнеспособность бизнеса с финансовой точки зрения
- Как в Sequoia оценивает стартапы
- Как продуктовым командам грамотно использовать инвестиции и т.д.
- Практика работы с оттоком клиентов
- Роль персонализации в современной продуктовой стратегии

Кроме этого, публичные дискуссии о том, специалисты с каким стеком нужны растущей сфере продуктовой аналитики + спикеры и эксперты расскажут о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем. 

Данные от: Sequoia Capital, SEMRush, nGrow.ai, Fort Ross Ventures, Даниила Ханина.


Подробную программу изучайте по ссылке

  • Все материалы — видео, презентации, мастер-классы, доступы в чаты -  бессрочно доступны участникам в записи сразу после трансляции.  Наш плеер позволяет ставить прямой эфир на паузу, а затем ускорять и т.д. Вещание студийного качества в формате FullHD      
  • Прямой эфир докладов Студии №1 будет доступен для просмотра на YouTube и на онлайн-платформе.
  • Мастер-классы предзаписаны и размещены на нашей онлайн-платформе  и доступны для просмотра в любое время.       
  • Если вы пропустили что-то в прямом эфире — не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это и размещаем на нашейонлайн-платформе.

Поделиться:

172 дня назад
8 апреля 9:30 — 9 апреля 17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз