Купить билеты

Aha! – международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др. Целевая аудитория —продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнеса.

ИТ и интернет

2 дня работы конференции, 

4 потока докладов 

Более 30 лекций и 10 воркшопов

Подробная программа 
 

Ключевая особенность «Aha!» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.

Фундамент управления продуктом – ответственность команды и четкое понимание причин почему и как именно произошло то или иное событие в продукте. Продуктовая аналитика, включающая в себя дизайн экспериментов, предиктивные модели, монетизацию, работу с логами продуктовых событий, для абсолютного большинства компаний является отправной точкой роста.

Большинство современных продуктовых знаний сосредоточены в головах небольшой группы специалистов, работающих в наиболее быстрорастущих компаниях. Этим людям когда-то удалось создать (или адаптироваться) условия, при которых появились новые возможности для их компании или продукта они узнали об этом мире чуть больше, чем все остальные. Проблема лишь в том, что эти люди разбросаны по миру и чаще всего очень заняты, что не позволяет им делиться своими наработками. Поэтому, если вы не один из тех, кто работает с ними в тесном контакте, то эти знания остаются закрытыми для вас.

Мы собираем разрозненную информацию и из фрагментированных данных с помощью спикеров, модераторов, ведущих и создаём атмосферу и обстановку, позволяющую углубиться в структурированный материал. Мы хотим, чтобы продуктовая аналитика в вашем исполнении была максимально полезной бизнесу.

В рамках конференции
Aha!’21 мы делаем акцент на дизайне и математике экспериментов, построении грамотных CJM, расчете и поиске aha-моментов и том, что делать после этого, поиске product/time market fit, а также различных типах продуктового анализа, например, методах Information Value analysis и Weight of Evidence (WOE).

Некоторые темы докладов:

Сергей Товмасян, СРО Ultimate Guitar и ex-Head of Analytics ВКонтакте, расскажет о том, как продуктовому аналитику подходить к процессу составления структуры данных для каждого отдельного сервиса или продукта в целом.

Анастасия Балтач, продуктовый аналитик, ЦУМ - «Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики».  

Ксения Байдина, аналитик Яндекс.Go – «Что делать, когда воронки не работают: анализ пути пользователя с помощью графов».

Иван Черевко, Chief Privacy Officer Яндекс — Инкогнито: подводные камни в работе с анонимными данными.

Глеб Сологуб, старший менеджер продукта в Яндексе и ex-Head of analytics SkyEng покажет, как анализировать данные из базы в Amplitude.

Команда аналитиков из Авито — Тимур Исмагилов, Дима Лунин и Наташа Зорина – готовят большой мастер-класс и лекцию. В формате мастер-класса «Avito way of conducting experiments» научат увеличивать чувствительности AB-тестов, синтезировать state-of-the-art практики в единый фреймворк, валидировать методы на исторических и модельных данных. Кроме этого, нас ждет лекция по «Ретро экспериментам» — это дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей.

Дмитрий Некрасов, Datmark, расскажет о том, чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика.
 

Подробную программу изучайте по ссылке

Также вы еще успеваете заявить свой доклад.

Поделиться:

Через 39 дней
8 апреля 17:00 — 9 апреля 16:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз