Aha! Лови момент

Aha! – международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др. Целевая аудитория —продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнеса.

ИТ и интернет 16+

2 дня работы конференции

Более 30 лекций и воркшопов

Подробная программа  

Наш главный сайт  

 

  • Все материалы — видео, презентации, мастер-классы, доступы в чаты -  бессрочно доступны участникам в записи сразу после трансляции.  Наш плеер позволяет ставить прямой эфир на паузу, а затем ускорять и т.д. Вещание студийного качества в формате FullHD      
  • Прямой эфир докладов Студии №1 будет доступен для просмотра на YouTube и на онлайн-платформе.
  • Мастер-классы предзаписаны и размещены на нашей онлайн-платформе  и доступны для просмотра в любое время.       
  • Если вы пропустили что-то в прямом эфире — не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это и размещаем на нашейонлайн-платформе.

 

Программа состоит из несколько больших блоков:

  • Unit-экономика
  • Монетизация
  • Продуктовая аналитика в e-commerce;
  • Поиск инсайтов, aha moments и product market fit
  • Работа продуктовых аналитиков с базами данных
  • Работа с оттоком
  • Эксперименты 


Очень хорошо представлен трек монетизации

- Из каких шагов состоит оптимальная (для вас) воронка активации
- Воронка activation в разных типах бизнесов
- Примеры (кейсы) из B2B и B2C компаний
- Как определить шаги (моменты) воронки в вашем продукте?
- Как найти точки роста, используя воронку активации?
- Применение фреймворка от Reforge на практике
- Оптимизация активации под 2 метрики сразу (ретеншен и монетизация)
- Как объяснить PPV и NPV продакт-менеджеру
- Прошлое и будущее в метриках активации 
- В каком разрезе изучать монетизационные метрики (на примере B2B SAAS)
- Что глубже CR/ARPA/MRR
- Как искать инсайты по оптимизации монетизации
- Какие эксперименты можно пробовать исходя из поведения метрик и бенчмарков

Об этом рассказывают ответственные за рост и деньги в Miro, Flo, PandaDoc, Avito.
Нас ожидает шикарнейший блок  о проведении экспериментов

- Оценка долгосрочных эффектов после проведения эксперимента (на англ.)
- Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
- Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
- Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент
- Ретро-эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
- Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов 
- Как проводят эксперименты в Avito

Материалы подготовлены Романом Поборчим, аналитиками ВКонтакте, Avito, EXPF, BOLT, Wrike. По сути, это 6 часовой курс, который актуализирует ваши знания.

Всем продуктовым аналитикам важно уметь работать с базами данных. Мы это понимаем, поэтому 20% программы посвящено технологическому стеку.
- Как анализировать данные из базы в Amplitude
- Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
- Подводные камни в работе с анонимными данными
- Обработка массивов данных на миллиарды строк в Exasol Public Cloud 
- Как Profi.ru реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
- Как построить аналитическую инфраструктуру практически "с нуля"
- Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке

Об этом расскажут Глеб Сологуб, Exasol, Profi.ru, Яндекс.Облако, Datmark, JetBrains. 

Блок о поиске инсайтов в данных и о том, как думать, как продуктовый аналитик

- Системы автоматического поиска инсайтов в данных
- Поиск, анализ и автоматизация процесса обнаружения аномалий в данных
- Процесс составления структур данных для продуктовых команд
- Обнаружение aha moments 
- Использование имеющихся данных для поиска product market fit 
- Управление процессом развития продакта

Знаниями делятся Глеб Тертычный, XSolla, Яндекс Go, Павел Левчук, Ultimate Guitar, Benn Stancil из ModeAnalytics

Блок, который "стыкует" продуктовую аналитику с темой e-commerce и маркетинга.
- E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений
- Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
- Ассоциированные конверсии и модели атрибуции
- Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
- Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce

Здесь у нас Amplitude, ЦУМ, Aero, Gloria Jeans, Adventum, Retentioneering

Unit-экономика и венчурная экономика 

Во-первых, нам удалось согласовать Q&A-сессию с самой Sequoia Capital — они то уж точно знают что к чему в деньгах и продуктах.
Во-вторых, мы много говорим о когортах.

- Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
- Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
- Как оценить жизнеспособность бизнеса с финансовой точки зрения
- Как в Sequoia оценивает стартапы
- Как продуктовым командам грамотно использовать инвестиции и т.д.
- Практика работы с оттоком клиентов
- Роль персонализации в современной продуктовой стратегии

Кроме этого, публичные дискуссии о том, специалисты с каким стеком нужны растущей сфере продуктовой аналитики + спикеры и эксперты расскажут о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем. 

Данные от: Sequoia Capital, SEMRush, nGrow.ai, Fort Ross Ventures, Даниила Ханина.


Подробную программу изучайте по ссылке

  • Все материалы — видео, презентации, мастер-классы, доступы в чаты -  бессрочно доступны участникам в записи сразу после трансляции.  Наш плеер позволяет ставить прямой эфир на паузу, а затем ускорять и т.д. Вещание студийного качества в формате FullHD      
  • Прямой эфир докладов Студии №1 будет доступен для просмотра на YouTube и на онлайн-платформе.
  • Мастер-классы предзаписаны и размещены на нашей онлайн-платформе  и доступны для просмотра в любое время.       
  • Если вы пропустили что-то в прямом эфире — не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это и размещаем на нашейонлайн-платформе.

Поделиться:

1453 дня назад
8 апреля 9:30 — 9 апреля 2021 17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов