МАТЕМАРКЕТИНГ-2020

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры.

ИТ и интернет 16+

Матемаркетинг-2020 пройдет в течение 5 днейС 9-13 ноября в онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый.

Некоторые факты о Матемаркетинге:
- Общее эфирное время конференции — 80-90 часов, которые включают в себя 73 доклада (хронометраж каждого от 30 до 40 минут) и "круглых стола"

- Вещание производится на профессиональном видео- и звуковом оборудовании (Full HD сигнал, качественный звук и изображение) внутри закрытой LMS Матемаркетинга.
- Матемаркетинг-2020 не будет похож на череду Zoom-созвонов или "кухонные вебинары".
- С 20 ноября мы проведем 8 оффлайн-митапов в коворкингах Москвы, с посещаемостью порядка 50 человек.

Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи.

Программа-2020 доступна по ссылке.

В конференции примут участие представители таких компаний как: Retentioneering, OWOX, MacPaw (Киев), Google (Дублин), X5 Retail Group, Facebook (Варшава), Amplitude (Амстердам), Adventum, Lamoda, Gett, Miro, Medibank (Австралия), Яндекс.Такси, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff Bank  и др.

 

В программе большое количество аналитических стартапов, молодых компаний и отдельных специалистов, высоко зарекомендовавших себя на рынке. Своей экспертизой поделятся Алексей Чернобровов, Анатолий Карпов, Николай Валиотти (Valiotty Analytics), Эмели Драль (Evidently AI), Андрей Муратов (Coffee Analytics), Константин Баяндин (Tomi.ai), Илья Красинский (Rick.ai), Сергей Захарченко (dpmn.ru), Беслан Курашев, Никита Широбоков, Александр Богачев (НИУ ВШЭ), Константин Блинов (BI Team), Елена Серегина (DataLatte), Виталий Давыдов (Adapty) и др.

 

Кроме этого, программа конференции включает в себя работу 5 дискуссионных панелей, посвященных вопросам работы с маркетинговыми данными (postCookie world), развитию систем аналитики и аналитических подходов (Session based vs. User centric), вопросам как и где искать работу аналитиком в Европе, а также различным холиварным темам среди которых нужно ли задавать вопросы из курса теории вероятностей на собеседованиях или нет.

 

Каждый из дней трансляции посвящен большой комплексной теме:
 - 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
 - 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
 - 11 ноября — Global view и управление командами
 - 12 ноября — Data-engineering + отчетность как продукт
 - Пятница, 13 ноября — "Адские" кейсы

 

В 2019 году третью часть аудитории (34%) составляли аналитики и руководители аналитических отделов и служб; 33% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 13% – управленцы, владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 20% – менеджеры продуктов, стратеги и data-инженеры

 

Матемаркетинг – самая большая российская конференция по маркетинговой аналитике. Ключевая особенность  — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые учат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами. 


Для того, чтобы оформить билет от юридического лица необходимо выбрать эту опцию на втором шаге регистрации через Timepad, либо прислать свои реквизиты на почту alex@matemarketing.ru

Ознакомиться с докладами прошлых лет можно на YouTube-канале конференции.

Наши сообщества в Telegram:
Работа для аналитиков
Канал Матемаркетинга
- Канал 'Интернет-аналитика'
- закрытый чат аналитиков "Знать!"  — по запросу

Страница мероприятия в Facebook
Программа-2020 доступна по ссылке.

Поделиться:

1583 дня назад
9 ноября 9:30 — 13 ноября 2020 14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов