• 19 ноября, четверг
  • Москва, ул. Шлюзовая набережная, дом 2/1, строение 1

МАТЕМАРКЕТИНГ-2020

Через 229 дней
с 9:00 19 ноября до 21:00 20 ноября
Москва
ул. Шлюзовая набережная, дом 2/1, строение 1

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из Европы и США. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса. 

Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы. 
 

2 дня работы конференции, 

2 потока докладов и 2 потока мастер-классов

 

 

Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.

Программа конференции объединена в тематические треки:

  • технологическое обеспечение «сквозной» маркетинговой аналитики;
  • нюансы А/В-тестирования;
  • экономика и бизнес-модели SaaS-сервисов;
  • аспекты игровой аналитики и подходы к user acquisition;
  • аналитическая инфраструктура и роль BI-систем в маркетинге и другие.

Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результата на высококонкурентных рынках. Каждый доклад подразумевает глубокое понимание потребностей клиентов и условий монетизации, а также специфику и потребности бизнеса.


 

Матемаркетинг позволяет получить практические навыки через серию мастер-классов, проводимых в рамках конференции. Участников ждут практические семинары. 

Матемаркетинг – самая большая российская конференция по маркетинговой аналитике. Базой для неё стало профессиональное сообщество аналитиков, существующее с 2016 года.

Ознакомиться с лучшими докладами прошлого года можно на YouTube-канале конференции.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше