МАТЕМАРКЕТИНГ-2020

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры.

Бизнес

Матемаркетинг-2020 пройдет в течение 5 дней  — с  9 по 13 ноября в онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными четырехчасовыми треками. 

Вещание производится на профессиональном видео- и звуковом оборудовании (Full HD сигнал, качественный звук и изображение) внутри закрытой онлайн-платформы.
 

Участникам конференции доступны:

- full-hd-стриминг, который можно поставить на паузу, перемотать назад, а потом ускоренно догнать эфир
- доступы в закрытые чаты со спикерами
- доступы к Q&A-zoom-комнатам
- сразу доступны презентации и доп. материалы спикеров
- безлимитный доступ к видеозаписям сразу после конференции​​

123138877_3661290273935870_5045094115698010134_o.jpg?_nc_cat=101&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=DOIleon3gwwAX-m0jyO&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=232e5af78da2499ccf607ab747af99d3&oe=5FC4259A


Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи.

Полная программа-2020 доступна по ссылке.

В конференции примут участие представители таких компаний как: Retentioneering, OWOX, MacPaw, Google, X5 Retail Group, Facebook, Lamoda, Tinder, Yandex, Gett, Miro, Medibank, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff  и многих др.

Своей экспертизой делятся ведущие российские специалисты: Алексей Чернобровов,  Анатолий Карпов, Николай Валиотти, Эмели Драль, Константин Баяндин, Илья Красинский,  Александр Богачев, Елена Серегина, Виталий Давыдов, Олег Хомюк и др.

Каждый из дней трансляции посвящен большой комплексной теме:
 - 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
 - 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
 - 11 ноября — Global view и управление командами
 - 12 ноября — Data-engineering + отчетность как продукт
 - Пятница, 13 ноября — "Адские" кейсы

43% аудитории составляют маркетинговые, продуктовые и data-аналитики,  20% - руководители аналитических отделов и служб; 18% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 5% – управленцы, владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 14% – менеджеры продуктов, стратеги и data-инженеры


Ознакомиться с докладами прошлых лет можно совершенно бесплатно после регистрации на нашей онлайн-платформе.

Наши сообщества в Telegram:
- Вакансии для аналитиков
- Канал Матемаркетинга
- Канал "Интернет-аналитика"
- закрытый чат аналитиков "Знать!"  — по запросу

Страница конференции  в Facebook
Программа-2020 доступна по ссылке.


Для того, чтобы оформить билет от юридического лица необходимо выбрать эту опцию на втором шаге регистрации через Timepad, либо прислать свои реквизиты на почту alex@matemarketing.ru



 

Партнеры

Поделиться:

749 дней назад
9 ноября 9:00 — 13 ноября 2020 11:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов