МАТЕМАРКЕТИНГ-2020

Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, монетизации и решениях, основанным на данных. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры.

Бизнес 18+

Матемаркетинг-2020 пройдет в течение 5 дней  — с  9 по 13 ноября в онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными четырехчасовыми треками. 

Вещание производится на профессиональном видео- и звуковом оборудовании (Full HD сигнал, качественный звук и изображение) внутри закрытой онлайн-платформы.
 

Участникам конференции доступны:

- full-hd-стриминг, который можно поставить на паузу, перемотать назад, а потом ускоренно догнать эфир
- доступы в закрытые чаты со спикерами
- доступы к Q&A-zoom-комнатам
- сразу доступны презентации и доп. материалы спикеров
- безлимитный доступ к видеозаписям сразу после конференции​​

123138877_3661290273935870_5045094115698010134_o.jpg?_nc_cat=101&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=DOIleon3gwwAX-m0jyO&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=232e5af78da2499ccf607ab747af99d3&oe=5FC4259A


Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи.

Полная программа-2020 доступна по ссылке.

В конференции примут участие представители таких компаний как: Retentioneering, OWOX, MacPaw, Google, X5 Retail Group, Facebook, Lamoda, Tinder, Yandex, Gett, Miro, Medibank, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff  и многих др.

Своей экспертизой делятся ведущие российские специалисты: Алексей Чернобровов,  Анатолий Карпов, Николай Валиотти, Эмели Драль, Константин Баяндин, Илья Красинский,  Александр Богачев, Елена Серегина, Виталий Давыдов, Олег Хомюк и др.

Каждый из дней трансляции посвящен большой комплексной теме:
 - 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
 - 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
 - 11 ноября — Global view и управление командами
 - 12 ноября — Data-engineering + отчетность как продукт
 - Пятница, 13 ноября — "Адские" кейсы

43% аудитории составляют маркетинговые, продуктовые и data-аналитики,  20% - руководители аналитических отделов и служб; 18% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 5% – управленцы, владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 14% – менеджеры продуктов, стратеги и data-инженеры


Ознакомиться с докладами прошлых лет можно совершенно бесплатно после регистрации на нашей онлайн-платформе.

Наши сообщества в Telegram:
- Вакансии для аналитиков
- Канал Матемаркетинга
- Канал "Интернет-аналитика"
- закрытый чат аналитиков "Знать!"  — по запросу

Страница конференции  в Facebook
Программа-2020 доступна по ссылке.


Для того, чтобы оформить билет от юридического лица необходимо выбрать эту опцию на втором шаге регистрации через Timepad, либо прислать свои реквизиты на почту alex@matemarketing.ru



 

Партнеры

Поделиться:

1598 дней назад
9 ноября 9:00 — 13 ноября 2020 11:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов